Группа компаний "Технополис" 
194355, г. Санкт-Петербург, 
Выборгское ш. д. 23 к. 2 
info@tehnopolic.ru

Обслуживание домофонов

Регулярное, а главное, квалифицированное обслуживание домофонов обеспечивает исправную работу устройства. Если не производится своевременная регулировка доводчиков, диагностика оборудования, то оно просто перестает выполнять свою функцию – защищать дом. Кроме того, грамотное обслуживание домофонов позволяет продлить срок службы устройства.

Мы выполняем обслуживание домофонов и другого оборудования, установленного нашей компанией, в течение гарантийного срока. Когда же это время заканчивается, клиенты заключают с нами договор на обслуживание домофонов . Его длительность, как правило, — один год. В этот период мы гарантируем ежемесячную профилактику и бесперебойную работу всех элементов системы безопасности.

Кроме того, наши специалисты могут помочь, если вас не устраивает уровень сервиса, который предоставляет другая компания, занимающаяся обслуживанием домофона в вашем подъезде.

Если хотите обслуживание домофонов, позвоните по тел. (812) 701-06-22. Или посмотрите готовые решения, нажмите здесь

Также мы берем на себя работу с «бесхозными» домофонами, которые некоторое время не обслуживались. В данном случае необходим осмотр системы нашим сотрудником, диагностика неполадок с их последующим устранением, а также стандартные профилактические мероприятия. Нередко случается, что при выезде наш специалист обнаруживает устаревшее устройство, которое фактически уже не способно выполнять свои функции. В такой ситуации ремонт и обслуживание домофонов не решат проблему – необходимо демонтировать имеющееся оборудование и установить новый домофон.

Что выходит в сервисное обслуживание домофонов?

Во-первых, наши специалисты производят чистку домофона и проверяют исправность работы вызывной панели. Второй частью являются профилактические работы для дверных устройств.

Производится регулировка доводчика, также специалист по обслуживанию домофонов устанавливает скорость закрывания двери, смазывает петли, и наконец, проверяет работоспособность электрозамка.

Используемые в современных системах безопасности доводчики, как правило, обладают значительным запасом прочности и способны выдерживать высокую нагрузку. Однако владельцы домов нередко допускают ошибки в эксплуатации дверей. Особенно это актуально, когда речь идет о многоквартирном доме, где невозможно добиться бережного отношения к технике от каждого жильца. Одно из наиболее частых нарушений правил эксплуатации, которое отмечают наши специалисты, – когда владелец квартиры или посетитель «помогает» доводчику, подталкивая дверь. Выйти из дома, конечно, получается быстрее, зато оборудованию наносится ущерб.

Нередко снабженную доводчиком дверь подпирают какими-либо предметами, чтобы держать ее открытой продолжительное время. Этого тоже нельзя допускать, потому что доводчик выходит из строя. Благодаря своевременному обслуживанию домофонов удается устранить ущерб, нанесенный в результате неправильной эксплуатации оборудования.

Помимо вышеперечисленных мероприятий, входит осмотр кабельных соединений. Также наш сотрудник выясняет, нет ли нелегальных подключений к системе, заменяет детали и механизмы, которые вышли из строя. При необходимости выполняется установка дополнительных переговорных устройств и программирование ключей. Кроме того, специалист по обслуживанию домофоновотвечает на возникшие у пользователей вопросы по работе системы безопасности.

Таким образом, заказывая обслуживание домофонов в нашей компании, вы экономите на экстренном ремонте и необходимости приобретения нового оборудования, а также обеспечиваете бесперебойное функционирование системы безопасности.

Похожие статьи: