Современные переговорные устройства (альтернативные названия — селекторы, интеркомы, интерфоны) делают удобной работу многих предприятий, предоставляя двустороннее средство связи между директором и сотрудниками, клиентами и кассиром (например, в железнодорожной кассе), оператором АЗС и водителями, диспетчером лифта и людьми, которые находятся в кабине. Домофоны также имеют в своем составе переговорные устройства.
При помощи переговорных устройств обеспечивается двусторонняя связь на расстоянии без выхода в телефонную сеть. По сравнению с мини-АТС, которые традиционно используются для организации внутренней связи, переговорные устройства обходятся дешевле, что и обеспечивает их широкое применение. После установки переговорные устройства соединяют проводами и подключают к блоку питания.
Если хотите заказать переговорное устройство, позвоните по тел. (812) 701-06-22. Или посмотрите готовые решения, нажмите здесь
Какие параметры влияют на выбор переговорных устройств?
По режиму ведения переговоров оборудование может быть симплексным или дуплексным. В обоих случаях мы обычно имеем дело с громкой связью. При этом симплексные переговорные устройства позволяют абонентам говорить лишь по очереди. Переключением из режима приема в режим передачи приходится заниматься самому пользователю, что создает известные неудобства.
Дуплексное оборудование позволяет слушать собеседника и при необходимости вставлять свои реплики – то есть работает одновременно в двух режимах. Такие переговорные устройства существенно дороже, поэтому зачастую используется компромиссный вариант: автоматический полудуплекс, когда в зависимости от активности абонента оборудование само переключается в режим слушания или говорения.
Одной из реализаций дуплексного принципа являются переговорные устройства, работающие в телефонном режиме. Существует также режим «конференция», при котором руководитель на центральном пульте выбирает по своему усмотрению участников беседы, причем каждый из них слышит остальных. Это решение нередко применяют переговорные устройства для оперативных совещаний с удаленными сотрудниками.
По среде передачи переговорные устройства являются проводными. Большинство ориентируется на кабельные линии связи, при этом существуют модели, которые используют как среду передачи электросети напряжением 220В.
Еще один важный параметр — абонентская емкость. Одноканальные переговорные устройства подразумевают наличие двух абонентов (клиент-кассир, директор-секретарь), а многоканальные — трех- и более.
Уровень защиты переговорных устройств от механических повреждений и влаги обозначается символами IP, после которых идет число из двух цифр. Первая цифра указывает на защиту от проникновения твердых предметов, вторая – от влаги. В зависимости от модели переговорных устройств IP может составлять, например, 20 или 40 единиц, то есть имеется защита от механических воздействий, а от влаги защита отсутствует.
Иногда критическим аспектом является дальность связи. Большинство переговорных устройств могут использоваться на расстоянии не более 250 м, однако есть модели, которые обеспечивают дальность связи 5 км.
В переговорных устройствах могут иметься следующие варианты конфигурации соединений: радиальные (к центральному пункту подключается несколько абонентов), «каждый с каждым», на общей шине. Также существуют переговорные устройства произвольной иерархической структуры.
Компания «Технополис» предлагает широкий спектр переговорных устройств, а наши специалисты не только порекомендуют оптимальное решение по соотношению цена-качество, но и выполнят грамотную установку оборудования.