НАДЕЖНО
| ФУНКЦИОНАЛЬНО
|
УДОБНО
| ВЫГОДНО
|
Базовый модуль является обязательной частью стандартного программного обеспечения «Сфинкс», а так же фундаментом для наращивания функций системы дополнительными модулями. Модуль обеспечивает основные функции СКУД, с его помощью решаются все основные задачи по настройке системы в целом и контролю статуса ее компонентов.
Взаимодействие сервера с контроллерами
Персонал
Список объектов доступа имеет иерархическую структуру с любой глубиной вложенности. Для каждого из элементов доступно редактирование данных, а также установка режимов ограничения доступа.
Для создания и редактирования графического оформления пропусков сотрудников и посетителей организации возможно использование модуля дополнительного программного обеспечения «Создание и печать пропусков» (для работы данного модуля требуется обновление ПО до стандартной версии).
Режимы доступа
Режимы доступа используются системой для принятия решения о возможности прохода объекта доступа относительно:
Особенности режимов доступа:
Для задания сотрудникам рабочих графиков, а так же создания отчетов связанных с учетом рабочего времени сотрудников за любой исторический период (табель Т13, журнал нарушений рабочей дисциплины и пр.) возможно использование модуля дополнительного программного обеспечения «Учет рабочего времени» (для работы данного модуля требуется обновление ПО до стандартной версии).
Архив и отчеты
Система хранит всю информацию о зарегистрированных событиях (проходы, запреты доступа, действия операторов) начиная с момента ее первого запуска без временных ограничений. Количество событий в системе – неограниченно. Также имеется возможность удаления выбранных событий при необходимости.
Существует два способа работы с массивом событий:
- Оперативный доступ без генерации отчета
- Создание подробного отчета.
Для удобного отображения списка событий при оперативном доступе возможно применение фильтра со следующими особенностями:
- Произвольная выборка событий по времени (за неделю, месяц, квартал и т.д.)
- Выбор объектов доступа
- Выбор типов событий для отображения (проходы, взломы и пр.)
- Сортировка по типу или времени
- Видео сопровождение какого-либо выбранного события из списка (при интеграции с системами видеонаблюдения).
Также имеется возможность сохранения полученного списка в формате MS Excel.
Предусмотрены следующие типы отчетов:
- Журнал событий системы
- Список персонала
- Список режимов
- Все проходы персонала
- Журнал действий операторов
- Местонахождение объектов доступа в заданный момент
- Отчет о неиспользуемых картах
- Продолжительность нахождения в зонах доступа.
Для каждого из типов существует гибкая настройка параметров. Требуемый отчет генерируется в формате MS Excel. При этом приложение, ассоциированное с данным типом файлов, будет автоматически его открывать (таким приложением может быть, например, MS Excel, OpenOffice Calc или любое другое программное обеспечение, позволяющее открывать файлы типа *.xls).
Функции оперативной выборки и создания отчетов доступны в любой момент времени.
Системы видеонаблюдения
Система «Сфинкс» позволяет осуществлять взаимодействие со следующими системами видеонаблюдения:
- Trassir
- Ewclid
- Domination
- Интеллект
- Macroscop
- Линия
- VideoNet
Интеграция обеспечивает:
- Совмещение архивов (переход по событию в видеоархив)
- Использование распознанных автомобильных номеров для контроля доступа
- Передача событий в видеосистему
- Живое видео на графических планах.
Сервер «Сфинкс» может одновременно взаимодействовать с любым количеством серверов видеонаблюдения различных типов.
Интеграция системы «Сфинкс» реализована так же и на стороне системы «Интеллект». Это в частности означает, что средствами программного обеспечения «Интеллект» в полной мере возможно управление СКУД «Сфинкс».
СКУД «Сфинкс» также интегрирована с ONVIF-совместимыми источниками живого видео. Это позволяет, например, получать видео с любой ONVIF совместимой IP-камеры напрямую.
Интеграция с Active Directory
Данная интеграция позволяет блокировать учетную запись в домене, если оператор находится в запрещенных ему для работы зонах доступа, заранее определенных в системе.
Интеграция с другими системами
Система «Сфинкс» интегрирован также с рядом других систем:
- «Visitor Control» - система регистрации, учета и контроля посетителей
- «Salto» - оригинальная система контроля и управления доступом
- «Хеликс: Фитнес клуб», «UNIVERSE-Фитнес», «TNG» и «Девпарк. Платный доступ» - решения для фитнесс клубов, спортивных комплексов, оздоровительных учреждений
- «Cognitive Passport» - автоматизация ввода документов, удостоверяющих личность.
Интеграция общего назначения
Кроме интеграции со многими конкретными системами в «Сфинкс» реализован ряд механизмов для взаимодействия общего назначения (доступ к базе данных, получение уведомлений о событиях). Данные средства могут использоваться интеграторами и конечными заказчиками для разработки каких-либо своих уникальных решений.
Поэтажные графические планы (карты территорий)
Для наглядного и удобного отслеживания событий в реальном времени, а также оперативного управления системой «Базовый» модуль оснащён редактором графических планов.
Особенности:
Данные интерактивные элементы отображают состояние соответствующих компонент системы и позволяют ими управлять (разблокировка точки доступа, просмотр видео с камер и пр.).
Организация рабочих мест
Обзор функций
Автоматизация учета рабочего времени упрощает процедуру подготовки отчетности, значительно снижая трудозатраты, а также повышает уровень трудовой дисциплины сотрудников предприятия.
В любой момент за любой отчетный период с помощью модуля ПО Sphinx «Учет рабочего времени» возможно получить информацию об отработанных каждым сотрудником часов с проведением и учетом всех опозданий, командировок и отпусков, отгулов и больничных в удобном и наглядном виде.
Основные функции модуля:
- Задание рабочих графиков персонала: допускаются периодические графики с периодом от 1 до 31 дня. На каждый день может быть задан интервал рабочего времени и перерыва. Таким образом, возможно создание сложных графиков вида «сутки через трое» и т.п. Общее число графиков не ограничено.
- Назначение рабочих графиков персоналу. Допускается назначение графиков сразу любой группе персонала (индивидуально, отделу, группе отделов и т.п.). Допускается ввод «исключений из правил» — праздников, выходов на работу в неурочное время и т.п.
- Экспорт отчета по наработке персонала в «1С:Предприятие» (доступно только при установленном модуле «Интеграция с 1С:Предприятие»).
- Получение отчетов за любой исторический период на основании заданных графиков и зафиксированных фактов прохода сотрудников:
- Наработка персонала (Табель). Стандартная форма Т-13. Учет по графику или по факту. Смотреть пример отчета.
- Журнал нарушений графика (список отсутствий). Содержит детализацию отклонений сотрудников от заданных графиков. Смотреть пример отчета.
- Факты отсутствия в течение полного дня. Содержит список фактов отсутствия сотрудников в течении полного дня.
- Унифицированный отчет о рабочем времени.
Сбор данных о фактических проходах происходит с терминалов «Sphinx E100» или контроллеров «Сфинкс», которые управляют турникетами, дверьми или воротами. Также специально для учета рабочего времени у контроллеров есть режим «Табло регистрации», в котором каждый контроллер поддерживает до двух точек регистрации прихода и ухода сотрудников с помощью любых способов идентификации (бесконтактные карты, биометрика и др.).
Для каждого пользователя системы можно задать ограничение на доступ к отчетам (например, дать возможность смотреть только данные по своему отделу).
Позволяет формировать настраиваемые в широких пределах отчёты о наработке персонала и нарушениях графика: учёт ранних и поздних приходов или уходов (на работу, с работы, на обед, с обеда), учёт оправдательных документов, разные способы вычисления присутствия на рабочем месте, возможность игнорирования мелких нарушений.
Получаемый отчет может включать в себя данные как по каждому из дней, так и итоговые за заданный период времени. Кроме этого, с помощью фильтра можно ограничить список отображаемых в отчете сотрудников.
Для создания необходимых отчётов с индивидуальными настройками можно добавлять произвольное количество профилей. Также в профиле настраивается способ представления отчёта: по сотрудникам, по датам, отделы по алфавиту, отделы по вложенности.
В частности, в отчете за день может отображаться следующая информация:
- Начало фактического присутствия. В зависимости от способа учёта интервалов присутствия может являться как временем первого входа (или полуночью, если последнее событие в прошлых сутках было входом), так и первым фактом доступа в сутках, независимо от его направления.
- Время ухода и прихода с обеда.
- Окончание фактического присутствия. В зависимости от способа учёта интервалов присутствия может являться как временем последнего выхода (или полуночью, если последнее событие было входом), так и последним фактом доступа в сутках, независимо от его направления.
- Время отсутствия. Сумма всех интервалов отсутствия между первым входом и последним выходом.
- Фактическая наработка. Сумма всех интервалов присутствия.
- Фактическая наработка без обеда. Сумма всех интервалов присутствия за вычетом времени обеденного перерыва.
- График. Показывает время, которое сотрудник должен был отработать за этот день согласно присвоенному ему режиму.
- Наработка по графику. Сумма всех пересечений интервалов присутствия с графиком работы.
- Интервалы отсутствия в рабочее время. Выводит интервалы отсутствия сотрудника в течение дня.
- Нарушения при приходе и уходе (с обеда, на обед, с работы, на работу).
- Оправдания и комментарии к ним.
- Количество проходов.
Оформить заказ или проконсультироваться со специалистом можно по телефонам: